Самоучитель Visual Basic 6.0 с нуля
Xромой, идущий по дороге,
опережает того,
кто бежит без дороги.
Фрэнсис Бэкон
Содержание:
О проекте
Часть 1. Основы Visual Basic.
Часть 2. Использование Win32API.
Часть 3. Реализация некоторых
задач.
Краткий словарик терминов.
Справочные данные
Ссылки по самоучителю:
Объекты
Элементы ActiveX
Свойства
Методы
События
Инструкции и функции
API32
Структуры
Пригодится !
Скачать самоучитель
Инструментарий программиста
Лучшие сайты о VB
Часть 1. Основы Visual Basic.
Введение.
С чего начать?
Глава 1.
Форма. Основные свойства формы.
Глава 2.
Основные объекты формы (кнопка Command, лейбл Label, текстбокс Text).
Глава 3.
Переменные. Инструкция Option Explicit. Инструкция If. Таймер.
Глава 4.
ASCII-коды. Полоса прокрутки ScrollBar. Цикл For....Next.
Глава 5.
Функция MsgBox. Использование иконок и курсоров. Выход из программы. Функция InputBox. Запрет вызова второй копии.
Глава 6.
Работаем с файлами: Drive, Dir и File ListBox'ы. Текстовые функции Right и Left. Графические объекты PictureBox и Image. Масштабирование и сохранение картинки.
Глава 7.
Работаем с текстовыми файлами (последовательного доступа). Цикл Do...Loop.
Глава 8.
Объекты CheckButton, OptionButton и Frame. Двигаем, уничтожаем и переименоваем файлы. Функция Dir. Объекты ComboBox и ListBox.
Глава 9.
Создание меню с помощью Редактора меню. Контекстное (всплывающее) меню. Метод PopupMenu.
Глава 10.
Статические и динамические массивы. Границы массивов. Сортировка массивов.
Глава 11.
Перехват и обработка ошибок. Операторы On Error и Resume. Объект Err. Оператор GoTo.
Глава 12.
Что такое ActiveX? Добавление элемента ActiveX в проект. Элементы ActiveX: Индикатор хода выполнения ProgressBar. Скользящая шкала Slider.
Глава 13.
Вывод на печать (работа с принтером). Объект Printer. Его свойства и методы. Функция поиска текста InStr.
Глава 14.
События. Перехват нажатий кнопок мыши. Рисование фигур программными методами. Методы Line и Circle.
Глава 15.
ActiveX: Объект общего диалога CommonDialog: стандартные окна Open, Save as, Font, Color и Print.
Глава 16.
Стандартный модуль. Процедуры общего назначения Function (функция) и Sub (подпрограмма). Ключевое слово ByVal.
Глава 17.
Пользовательский тип данных. Файлы произвольного и двоичного (бинарного) доступа. Перехват нажатий кнопок клавиатуры.
Глава 18.
Технология Drag&Drop (перетаскивание на форме). События перетаскивания. Автоматическое и ручное перетаскивание. Метод Drag.
Глава 19.
Технология Drag&Drop (перетаскивание между приложениями). Автоматическое и ручное перетаскивание. Метод OLEDrag. События перетаскивания. Объект DataObject
Глава 20.
Объект Screen. Определение разрешения экрана. Объект Clipboard. Работа с системным буфером обмена.
Глава 21.
ActiveX: панель состояния Status Bar.
Глава 22.
Функция DoEvents.Анализ ее влияния на быстродействие. Организация прерывания цикла. Цикл ожидания действий пользователя.
Copyright
©
2004-05
4us
Сайт создан в системе
uCoz